Web Version

Рекомендуемые Свойства

Количество объектов: 44

Apartments / Penthouses · Long Term Rentals
Alicante province
(Calpe)

Недоступно для долгосрочной аренды. Доступно с марта по апрель и отдельные месяцы 2019 года, с сентября 2019 года по июнь 2020 года. Эти красивые апартаменты расположены на улице Хардин, пешеходной улице, в окружении ресторанов, магазинов и зон отдыха. Ориентировочное расстояние от пляжа 100 м, 3 мин пешком. Квартира находится на втором этаже здания с лифтом, она разделена на гостиную с застекленной террасой, 2 спальни,...

Ref: HWR350251 Консультироваться
  • 70 m²
  • Комнат: 2
  • Ванные комнаты: 1

Apartments / Penthouses · Long Term Rentals
Costa Blanca North
(Altea)

Эта роскошная квартира расположена на первой линии в Маскарате в уникальной урбанизации. Квартира 350m2, для 8 человек, 3 спальни, 2 ванные комнаты, 1 туалет, 2 парковочных места в гараже, 2 складских помещения. В здании есть 3 открытых бассейна, 1 крытый бассейн, тренажерный зал, сауна, круглосуточная охрана. Интернет, ТВ. Цена € 6,000 в месяц. Цена без лета с 01.09 по 31.05 составляет € 3000.

Ref: HOR350191 € 3.000
  • 350 m²
  • Комнат: 3
  • Ванные комнаты: 3
  • Бассейн

Apartments / Penthouses · Продажа
Alicante province
(Calpe)

Мы рады эксклюзивно предложить эту однокомнатную квартиру, расположенную на территории апарт-отеля, всего в 100 метрах от пляжа и кафе, а также всего в 200 метрах от двух крупных супермаркетов. Как владелец комплекса, вы будете иметь доступ ко всем услугам и удобствам отеля (бар, ресторан, бассейн, круглосуточная стойка регистрации) и, что более важно, вы сможете оставить квартиру в руках Отель сдавать в аренду своим гостям, когда вы...

Ref: HO350803 € 39.500
  • 37 m²
  • Комнат: 0
  • Ванные комнаты: 1
  • Бассейн

Apartments / Penthouses · Продажа
Alicante province
(Calpe)

Это красивое бунгало расположено в урбанизации Шангрила, очень тихой и семейной, примерно в 15 минутах езды от пляжа Ла Фосса и всех услуг, таких как рестораны, супермаркеты и т. д. В бунгало есть комната, ванная комната, гостиная и кухня, большой балкон и солярий (40 м2), откуда открывается впечатляющий вид на Пеньон-де-Ифач. Снаружи у нас есть хороший общественный бассейн, две частные комнаты хранения, большой крыльцо и...

Ref: HO350301 € 99.000 € 95.000
  • 55 m²
  • Комнат: 1
  • Ванные комнаты: 1
  • Бассейн

Apartments / Penthouses · Продажа
Alicante province
(Calpe)

Эта квартира расположена в урбанизации Аполо VII в Кальпе, одной из самых востребованных урбанизаций из-за близости к ресторанам, пляжу, большим местам общего пользования и большим бассейнам. Он расположен на улице Пинтор Соролья, в самом сердце Кальпе, на улице с большим количеством ресторанов и магазинов в городе. У сообщества есть несколько зданий, все с тремя лифтами в каждом. Есть два больших бассейна, детская зона, тренажерный...

Ref: HO350348 € 112.000
  • 59 m²
  • Комнат: 1
  • Ванные комнаты: 1
  • Бассейн

Apartments / Penthouses · Продажа
Alicante province
(Calpe)

Эта квартира с двумя спальнями находится в двух минутах ходьбы от пляжа Ла Фосса в Кальпе. Здание имеет большие общие зоны с садами, бассейном и окружено такими услугами, как супермаркеты, магазины и рестораны. Квартира, расположенная на десятом этаже здания, имеет большую гостиную с обеденной зоной, отдельную кухню, две спальни, ванную комнату с душем и застекленную террасу площадью двенадцать квадратных метров. С террасы вы...

Ref: HO350333 € 137.000 € 114.950
  • 69 m²
  • Комнат: 2
  • Ванные комнаты: 1
  • Бассейн

Apartments / Penthouses · Продажа
Alicante province
(Calpe)

Эта квартира находится в комплексе Нью-Мексико в Кальпе, сообществе напротив пляжа Ла Фосса, с прямым доступом из квартиры. В сообществе есть бассейн, большие зоны общего пользования, детская площадка и прямой доступ к пляжу. Квартира находится на первом этаже, и благодаря ей есть огромная терраса с прямым доступом к местам общего пользования, бассейну и песчаному пляжу. В квартире есть гостиная с кухней, большая комната...

Ref: HO350335 € 115.000
  • 60 m²
  • Комнат: 1
  • Ванные комнаты: 1
  • Бассейн

Apartments / Penthouses · Продажа
Alicante province
La Vallessa I (Calpe)

Эта квартира находится в районе Валлеса в Кальпе (Аликанте, Коста Бланка). Урбанизация окружена зелеными зонами, с барбекю и парками, и находится в нескольких минутах ходьбы (15 минут) от пляжа, супермаркетов и ресторанов. Урбанизация, очень тихий и солнечный район, имеет хороший общий бассейн, окруженный деревьями, и с большими общими зонами. Квартира находится на первом этаже, и благодаря ей есть большая частная терраса,...

Ref: HO350354 € 125.000
  • 50 m²
  • Комнат: 2
  • Ванные комнаты: 1
  • Бассейн

Apartments / Penthouses · Продажа
Alicante province
La Manzanera (Calpe)

Эта квартира находится в урбанизации Кала де ла Манзанера, в нескольких шагах от пляжа. Он находится в тихом и солнечном жилом районе. Урбанизация имеет большие общие зоны, большой бассейн, парковочные места и много уединения. Благодаря расположению и ориентации, квартира имеет много уединения, вид на море и Пеньон-де-Ифач, и много солнца. Он разделен на две большие спальни, ванную комнату и туалет, большую гостиную со...

Ref: HO350393 € 135.000
  • 80 m²
  • Комнат: 2
  • Ванные комнаты: 2
  • Бассейн

Недвижимость Основная

Последние НОВОСТИ

4 причины, почему ваш первый дом должен быть инвестиционной собственностью             

4 причины, почему ваш...

If you are in the young stage of your life and hunting for a new home to live in, maybe it’s a...

29 Июн 2018

Далее +

© 2019 Hamiltons ● Дизайн: MediaelxОфициальное извещениеКОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬКарта сайта
Информация сайта содержит данные предоставленные собственниками объектов недвижимости, Hamilton's of London не принимает ответственность за возможные неточности в описании или данных.

Web Version

Featured Properties

Number of properties: 47

Apartments / Penthouses · Long Term Rentals
Alicante province
(Calpe)

Not available for long-term rent. Available from March to April and the single months of 2019, from September 2019 to June 2020. This beautiful apartment is located on Jardín Street, a pedestrian street surrounded by restaurants, shops and leisure areas. The approximate distance from the beach is 100 m, 3 min walking. The apartment is on the second floor of a building with elevator, it is divided into a living room with a glazed terrace, 2...

Ref: HWR350251 Consult
  • 70 m²
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 1

Apartments / Penthouses · Long Term Rentals
Costa Blanca North
(Altea)

This luxury apartment is located on the first line in Mascarat in the unique urbanization. The apartment is 350m2, for 8 people, bedrooms 3, bathrooms 2, toilet 1, 2 parking spaces in garage, 2 storage rooms. In building there are 3 outdoor swimming pools, 1 indoor pool, gym, sauna, 24 hour security. Internet, TV. Price € 6,000 per month. Price without summer from 01.09 to 31.05 is € 3000.

Ref: HOR350191 € 3.000
  • 350 m²
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 3
  • Pool

Apartments / Penthouses · Sale
Alicante province
(Calpe)

We are pleased to exclusively offer this studio apartment, located within an Aparthotel complex, just 100 metres from the beach and cafes as well as just 200m from two major supermarkets. As an owner within the complex, you will have access to all of the Hotel services and facilities (Bar, Restaurant, Swimming Pool, 24 Hour Reception) and more importantly, you will be able to leave the apartment in the hands of the Hotel to rent to their...

Ref: HO350803 € 39.500
  • 37 m²
  • Bedrooms: 0
  • Bathrooms: 1
  • Pool

Apartments / Penthouses · Sale
Alicante province
(Calpe)

This beautiful bungalow is located in the urbanization Shangrila, very quiet and family, about 15 minutes drive from the beach of La Fossa and all services such as restaurants, supermarkets etc. The bungalow has a room, a bathroom, living room and kitchen, a large balcony and solarium (40m2) where there are views of the Peñon de Ifach impressive. Outside we have a nice community pool, two private storage rooms, a large front porch, and...

Ref: HO350301 € 99.000 € 95.000
  • 55 m²
  • Bedrooms: 1
  • Bathrooms: 1
  • Pool

Apartments / Penthouses · Sale
Alicante province
(Calpe)

This apartment is located in the urbanization Apolo VII in Calpe, one of the most requested urbanizations due to its proximity to restaurants, the beach, the large common areas and the large swimming pools. It is located on Calle Pintor Sorolla, in the heart of Calpe, on the street with more restaurants and shops in the city. The community has several buildings, all with three elevators each. There are two large swimming pools, children's...

Ref: HO350348 € 112.000
  • 59 m²
  • Bedrooms: 1
  • Bathrooms: 1
  • Pool

Apartments / Penthouses · Sale
Alicante province
(Calpe)

This two bedroom apartment is two minutes walk from the beach of La Fossa in Calpe. The building has large common areas with gardens, swimming pool and is surrounded by services such as supermarkets, shops and restaurants. The apartment, located on the tenth floor of the building, has a large living room with dining area, an independent kitchen, two bedrooms, a bathroom with shower and a glazed terrace of twelve square meters. From the...

Ref: HO350333 € 137.000 € 114.950
  • 69 m²
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 1
  • Pool

Apartments / Penthouses · Sale
Alicante province
(Calpe)

This apartment is located in the New Mexico complex in Calpe, a community in front of the beach of La Fossa, with direct access from the apartment. The community has a swimming pool, large common areas, playground, and direct access to the beach. The apartment is on the ground floor, and thanks to it has a huge terrace with direct access to the common areas, the pool and the sandy beach. The apartment has a living room with kitchenette, a...

Ref: HO350335 € 115.000
  • 60 m²
  • Bedrooms: 1
  • Bathrooms: 1
  • Pool

Apartments / Penthouses · Sale
Alicante province
La Vallessa I (Calpe)

This apartment is located in the Vallesa area in Calpe (Alicante, Costa Blanca). The urbanization is surrounded by green areas, with barbecues and parks, and is within walking distance (15 minutes) from the beach, supermarkets and restaurants. The urbanization, a very quiet and sunny area, has a nice communal pool surrounded by trees, and with large common areas. The apartment is on the ground floor, and thanks to it has a large private...

Ref: HO350354 € 125.000
  • 50 m²
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 1
  • Pool

Apartments / Penthouses · Sale
Costa Blanca North
(Calpe)

This cozy apartment is located just 200 meters from the beach Arenal, in a central area of Calpe. Thanks to being on a high floor, it has plenty of light and open views. It is divided into two rooms, kitchen, bathroom and a large terrace. The building is modern, with elevator, pool and large common areas. The parking space in the same building can be bought for 18.500 eur apart.

Ref: HO350126 € 133.000 € 131.500
  • 68 m²
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 1
  • Pool

Latest News

4 Reasons Why Your First Home Should be an Investment Property             

4 Reasons Why Your First...

If you are in the young stage of your life and hunting for a new home to live in, maybe it’s a...

29 Jun 2018

Read more +

© 2019 Hamiltons ● Design: MediaelxlegalPrivacyWeb Map
The property details on this website contain information provided by the property owners and has been provided in good faith, Hamiltons of London accepts no responsibility for any inaccuracies.